Что мы делаем, когда в доме ломается какая-нибудь техника? Правильно: либо чиним старую, либо идем в магазин за новой. А вот заведующий литературно-драматургической частью драмтеатра Виталий Соколов поступил иначе.
«В 1993 году у меня сломался цветной “Рекорд”, — вспоминает Виталий Германович. — А так как денег в то время на новый телевизор не было — сами понимаете, лихие 90-е, — я ничего взамен не купил.
Признаюсь, и на телеразвлечения времени совсем не оставалось: днем я работал на заводе, где месяцами не платили зарплату, а вечером занимался в театральной студии “Росток”. Когда же находилось свободное время, предпочитал проводить его за чтением художественной литературы».
Через несколько лет у Соколова появилась возможность купить телевизор, но он этого делать не стал. О последних новостях узнавал из Интернета, а фильмы смотрел на компьютере.
«Телевидение гипнотизирует человека, делает его зависимым, отнимает время, — считает рекордсмен «МЛ». — У меня такой проблемы нет.
Правда, иногда случаются казусные ситуации. К примеру, когда в театре выступал Денис Майданов, я искренне удивлялся, кто это. Похожий вопрос у меня возник и в отношении Елены Ваенги».
Алена Фролова
Источник: «Молодой ленинец»