Справки по телефону: +7 (8412) 56-40-89
Касса театра: +7 (8412) 56-30-46
e-mail: dramapnz@rambler.ru
10 января в интеллектуальном парке «Академия» состоялась встреча с заслуженным артистом России, художественным руководителем Пензенского драматического театра Сергеем Казаковым. По словам модератора встречи Дарьи Лайко, на этот раз беседа была построена по аналогии с программой «Линия жизни», выходящей на телеканале «Культура».
Сергей Казаков вкратце рассказал о своем жизненном пути, приведшем его в актерскую профессию, а затем ответил на многочисленные вопросы участников встречи — как про свои жизнь, творчество и мировоззрение, так и про жизнь и деятельность Пензенского драмтеатра.
Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми темами встречи в изложении пензенского информационного агентства «PenzaNews».
Конкуренции среди пензенских театров нет и быть не может. Такое мнение высказал художественный руководитель пензенского областного драмтеатра имени А.В. Луначарского Сергей Казаков в ходе встречи участников интеллектуального парка «Академия» вечером в минувший четверг, 10 января.
«Есть разные форматы. К примеру, наш театр располагает залом на 950 мест, малой сценой, экспериментальной площадкой под кругом для искушенной публики. И с нашей стороны было бы преступлением против театра, против артистов и против зрителей ставить спектакль для 20 человек», — сказал он.
В то же время, по словам Сергея Казакова, театр должен быть разным.
«В Пензе есть замечательный театр Натальи Кугель [центр театрального искусства «Дом Мейерхольда»]. То, что делает она, — здорово и имеет право на существование. Но это дело вкуса — кому-то нравится, а кому-то нет», — пояснил он свою точку зрения.
Худрук пензенского драмтеатра добавил, что большой зал обязывает ставить такие спектакли, которые понравятся большинству зрителей.
«Можно, конечно, пойти по простому пути и показывать только комедии, но это приведет к гибели театра. Мы же ставим и рискованные пьесы, которые мало где идут, как, например, “Ветер шумит в тополях”», — отметил Сергей Казаков.
Источник: ИА «PenzaNews»
Профессия актера заключается в преодолении униженного самолюбия. Такое мнение высказал актер и художественный руководитель пензенского драматического театра имени А.В. Луначарского Сергей Казаков в ходе встречи с участниками интеллектуального парка «Академия» вечером в минувший четверг, 10 января.
«Чем жестче режиссер, чем он деспотичнее и безжалостней, тем лучше работает актер», — отметил он.
«Рост актера может произойти только тогда, когда режиссеру удается разбить всю шелуху, в которой он прячется, как и любой человек», — добавил Сергей Казаков.
Источник: ИА «PenzaNews»
Актер и художественный руководитель пензенского драматического театра имени А.В. Луначарского Сергей Казаков заявил, что никогда не хотел сыграть роль Гамлета.
«Это абсолютно глупая и бессмысленная роль. Гамлет — эгоист, который принес людям много несчастий», — сказал он в ходе встречи с участниками интеллектуального парка «Академия» в минувший четверг, 10 января.
Сергей Казаков отметил также, что желание сыграть роль Гамлета является, по его мнению, слишком банальным.
«Все мечтают об этой роли, но не я», — резюмировал актер.
Источник: ИА «PenzaNews»
Эпоха, когда постановка новогодних сказок происходит с использованием современных технических возможностей, создающих у зрителя полное ощущение чуда, наступила в истории пензенского драматического театра имени А.В. Луначарского. Такое мнение высказал художественный руководитель драмтеатра Сергей Казаков в ходе встречи с участниками интеллектуального парка «Академия» в минувший четверг, 10 января.
«Этой зимой впервые был ажиотаж на новогодние сказки. К примеру, “Снежная королева” шла по три раза в день, и мы неоднократно назначали дополнительные спектакли», — сказал он.
По словам Сергея Казакова, в пензенском театре закончилось время, когда новогодние детские спектакли условно можно было назвать «спрятался за пенек».
«Современные дети гораздо умнее нас, они “напитаны” информацией. И когда родители впервые приводят ребенка на сказку, а он видит там “пенек”, то вряд ли ему захочется вернуться в театр. А когда он увидит там реальное волшебство — как город на сцене покрывается инеем, как тает Снежная королева и как затем все рассыпается — его отношение к театру будет совершенно другим», — отметил он.
Источник: ИА «PenzaNews»