Справки по телефону: +7 (8412) 56-40-89
Касса театра: +7 (8412) 56-30-46
e-mail: dramapnz@rambler.ru
См. также:
Московский Новый драматический театр (МНДТ) открылся 22 января 1976 года в здании на улице Проходчиков. Создан театр на базе актерского курса Школы-студии МХАТ. Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков. Первые шаги коллектива были ознаменованы переходом от ученичества во взрослую жизнь: юные студенты играли свои дипломные спектакли по Сарояну и Вампилову, но уже на профессиональной сцене.
В 1978 году Новый театр возглавил В. В. Ланской, при котором театр стал лабораторией молодых драматургов — А. Казанцева, Л. Петрушевской, А. Соколовой, С. Злотникова, А. Шагиняна, В. Левашова. С 1989 по 2000 год художественным руководителем являлся известный режиссер и театральный критик Б. А. Львов-Анохин, сформировавший разноплановый и неординарный репертуар, — его изысканные постановки имели широкий резонанс.
В 2001 году театр возглавил заслуженный деятель искусств России, режиссер Вячеслав Долгачев, который 10 лет работал ведущим режиссером МХАТа в период художественного руководства Олега Ефремова.
Став лидером театра, Долгачев обратился к лучшим образцам мировой драматургии, которые всегда остаются вне времени, и в то же время звучат актуально и остро для зрителя. На афише — русская и зарубежная классика, современная пьеса, инсценировки большой прозы: Чехов, Миллер, Лермонтов, Розов, Мисима, Островский, Вампилов, Метерлинк, Кучерская, Роуз, Пряжко, Шепард.
Благодаря наличию двух сцен — помимо большого зала, вмещающего 194 зрителя, спектакли играются на сцене «Мастерская» на 72 места — театр предлагает вниманию зрителя и крупные постановки, и спектакли малой формы, экспериментируя с самыми различными жанрами.
Труппа Нового театра — одна из самых молодых: средний возраст его артистов 30 лет. Наряду с молодыми актерами в труппу Нового входят зрелые мастера, востребованные не только театром, но и кинематографом. Сильная актерская команда любима зрителями и ценима критикой, слаженный актерский ансамбль стал неотъемлемой частью спектаклей Нового.
Критики подчеркивают самобытность режиссерского почерка, подлинность актерского проживания и неповторимый стиль спектаклей МНДТ,
Новый драматический побывал с гастролями не только в российских и европейских городах, но и в США. Спектакли театра неоднократно становились лауреатами и призерами театральных фестивалей, как всероссийских, так и международных. Среди них фестиваль «Renewal Arts Forum» (Швейцария), Международный театральный фестиваль «Черноморские встречи» (Турция), Международный фестиваль спектаклей по произведениям Ф. М. Достоевского, Московский театральный фестиваль, Московский фестиваль «Открытая сцена», фестиваль «Молодые театры России», Международный фестиваль «Мелиховская весна», фестиваль «Мельпомена Таврии» (Украина), фестиваль «Пять вечеров» им. А. Володина, Международный Сказочный театральный фестиваль «Я — мал — привет!» и другие.
Вячеслав Васильевич Долгачев
художественный руководитель театра, |
Режиссер-постановщик —
заслуженный деятель искусств России
Вячеслав Долгачев
Художник-постановщик —
Владимир Ковальчук
Композитор —
Вадим Биберган
Балетмейстер —
Алексей Молостов
Режиссер —
Наркас Искандарова
Премьера состоялась 29 сентября 2012 года
Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут
Григорий Печорин... Это имя знакомо всем, но личность и душа этого человека до сих пор остаются загадкой, разгадать которую пытаются вот уже почти два века. Почему молодой, красивый, умный, образованный, богатый, щедрый и храбрый человек, любимец фортуны, покоритель женщин и предмет зависти мужчин, которому все достается легко и играючи, находится в полнейшем разладе с миром? Что заставляет его испытывать судьбу, рискуя не только своей, но и чужой жизнью, пренебрегать человеческими привязанностями, уходя от ответственности за «тех, кого приручили», морально подавлять и терзать окружающих, тем самым разрушая и свою собственную жизнь?
Записи в его личном журнале — это жестокий анализ привлекательности зла, отчаянная попытка встроиться в ненавистный рутинный социум. Это откровенная исповедь «от первого лица».