Справки по телефону: +7 (8412) 56-40-89
Касса театра: +7 (8412) 56-30-46
e-mail: dramapnz@rambler.ru
См. также:
Московский Театр «Школа драматического искусства» был основан в 1987 году выдающимся театральным режиссером, педагогом и теоретиком театра Анатолием Васильевым.
В концепцию театра Анатолий Васильев заложил модель «Лаборатория — Школа — Театр», утверждающую важность исследования многогранной природы сценического искусства.
В настоящее время «Школа драматического искусства» — репертуарный театр, сохраняющий традицию театральной лаборатории и эксперимента.
В театре успешно работают две творческие Лаборатории под руководством Александра Огарева и Игоря Яцко. Каждая Лаборатория имеет свой стиль, особенный театральный язык и собственный путь развития.
Театр «Школа драматического искусства» — постоянный участник различных театральных фестивалей и многократный лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска».
Ольга Эдуардовна Соколовадиректор театразаслуженный работник культуры Российской Федерации почетный работник культуры города Москвы лауреат Премии города Москвы в области литературы и искусства |
Александр Анатольевич Огаревзаслуженный артист Российской Федерациихудожественный руководитель творческой лаборатории театра «Школа драматического искусства» |
КУПИТЬ БИЛЕТ: https://penza.kassy.ru/event/2-1096/hall/
Режиссер-постановщик —
заслуженный артист Российской Федерации
Александр Огарев
Художник-постановщик —
Ася Скорик
Композитор —
Павел Карманов
Хореограф —
Анастасия Кадрулева
Хормейстер —
Светлана Анистратова
Художник по свету —
Тарас Михалевский
В спектакле заняты: заслуженный артист РФ Игорь Яцко, Андрей Харенко, Николай Гонтар, Александрина Мерецкая, Ирина Хмиль, Мария Киселёва, Дмитрий Репин, Анзори Шагидзе, Олег Малахов, Евгений Любарский, Алексей Киселёв, Мария Викторова, Светлана Анистратова, Елена Гаврилова, Ольга Пенина, Дмитрий Охрименко, Вячеслав Приходкин, Екатерина Серебринская
Премьера состоялась 22 февраля 2019 года
Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут с одним антрактом
В интерпретации Николая Васильевича, который сам так и не вступил никогда в брак, выбор избранника становится делом мучительным, связанным с многочисленными «за» и «против» для женщины. А для мужчины важна не конкретика выбора — «кого выбрать?», а альтернатива: брак или внутренняя свобода. В движении, чередовании часто неясных, взаимоисключающих ситуаций, парадоксов, выводов возникает фирменный сплав гоголевского трагизма и гоголевского юмора.
Александр Огарёв